Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра по Республике Адыгея
В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея за 12 месяцев 2021 года поступило 600 письменных обращений граждан и организаций, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 357, в том числе:
– почтовым отправлением, нарочным (лично) – 405 (АППГ – 223);
– по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 174(АППГ – 110);
– из центрального аппарата Росреестра – 19 (АППГ – 18);
– с личного приема – 2 (АППГ – 6).
За истекший период 2021 года рассмотрено 536 обращений (АППГ – 321) с учетом переходящих с прошлого года.
Из рассмотренных обращений:
– по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН – 323 обращений (АППГ – 186);
– по вопросам государственного земельного надзора – 131 обращений (АППГ – 103);
– по вопросам государственного геодезического надзора и лицензирования – 2 (АППГ – 0);
– по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности – 23 обращения (АППГ – 8);
– по вопросам государственной кадастровой оценки – 5 (АППГ – 0);
– по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих – 6 обращений (АППГ – 14);
– по вопросам нарушения порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра – 1 (АППГ – 2);
– по кадровым вопросам – 2 (АППГ – 0);
– разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 2 (АППГ – 1);
– по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 11 (АППГ – 0);
– по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 8 (АППГ – 9).
Как видно из приведенных цифр, основной прирост числа обращений граждан связан с тематикой государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН.
Руководитель Управления Марина Никифорова отметила, что в целях выработки мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления, приняты следующие меры:
- проводится аналитическая работа по различным аспектам организации работы с обращениями граждан с выработкой конкретных предложений по ее совершенствованию;
- проводится работа по совершенствованию различных форм взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации;
- осуществляется практическое обучение сотрудников, ответственных за рассмотрение обращений;
- в рамках оказания бесплатной юридической помощи осуществляется правовое консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея
————————————-
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Адыгея
(8772)56-02-48
01_upr@rosreestr.ru
www.rosreestr.gov.ru
385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44