герб

Администрация муниципального образования
Натырбовское сельское поселение
Кошехабльского района
Республика Адыгея

Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра по Республике Адыгея

В Управление  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея за 12 месяцев 2021 года поступило 600 письменных обращений граждан и организаций, что  почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 357, в том числе:

– почтовым отправлением, нарочным (лично) – 405 (АППГ – 223);

– по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной    почты) – 174(АППГ – 110);

– из центрального аппарата Росреестра – 19 (АППГ – 18);

– с личного приема – 2 (АППГ – 6).

За истекший период 2021 года рассмотрено 536 обращений (АППГ – 321) с учетом переходящих с прошлого года.

Из рассмотренных обращений:

– по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН – 323 обращений (АППГ – 186);

– по вопросам государственного земельного надзора – 131 обращений (АППГ – 103);

– по вопросам государственного геодезического надзора и лицензирования – 2 (АППГ –  0);

– по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности – 23 обращения (АППГ – 8);

– по вопросам государственной кадастровой оценки – 5 (АППГ – 0);

– по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих – 6 обращений (АППГ – 14);

– по вопросам нарушения порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра – 1 (АППГ – 2);

– по кадровым вопросам – 2 (АППГ – 0);

– разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 2 (АППГ – 1);

– по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 11 (АППГ – 0);

– по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 8 (АППГ – 9).

Как видно из приведенных цифр, основной прирост числа обращений граждан связан с тематикой государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН.

Руководитель Управления Марина Никифорова отметила, что в  целях выработки мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления, приняты следующие меры:

  • проводится аналитическая работа по различным аспектам организации работы с обращениями граждан с выработкой конкретных предложений по ее совершенствованию;
  • проводится работа по совершенствованию различных форм взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации;
  • осуществляется практическое обучение сотрудников, ответственных за рассмотрение обращений;
  • в рамках оказания бесплатной юридической помощи осуществляется правовое консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

————————————-                   

Контакты для СМИ:

Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Адыгея

(8772)56-02-48

01_upr@rosreestr.ru

www.rosreestr.gov.ru

385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44